Интернет-магазин "ЧУДО-песочница"

       Мы предлагаем не просто домашние "ЧУДО-песочницы", мы предлагаем вам окунуться в МИР увлекательных ФАНТАЗИЙ, в мир ТВОРЧЕСТВА, в мир ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ!

ВК: http://vk.com/4udopeso4nica

Инстаграм: @chudo_pesochnitsa

эл.почта: chudo@sand-therapy.ru

тел. 8 (931) 297 73 59

Доставка по всей России!

  • "ЧУДО-песочница"
  • "ЧУДО-стол" с подсветкой
    • "ЧУДО-стол" с подсветкой
  • Аксессуары и пособия
  • Рисование на воде Эбру
  • Кварцевый песок
  • Учимся считать
  • Контакты
    • Сертификаты и декларации
  • Отзывы
  • Акции
  • Информация для мам!
    • ИНФО
      • ИНФО о "ЧУДО-песочнице"
      • Галерея "ЧУДО-песочниц"
      • ИНФО о "ЧУДО-столе"
      • Галерея "ЧУДО-столов"
      • Часто задаваемые вопросы
      • Для детей с ограниченными возможностями
    • Занятия с песком
      • Диск с методикой рисования на песке в ПОДАРОК!
      • Песочная терапия
    • Развивающие игры
      • Судоку "Слоники" для малышей
      • Развитие мелкой моторики
      • Игры "Песочная грамота"
      • Познавательные игры
      • Проективные игры
    • Рисование песком
      • Увлекательные упражнения перед началом занятий
      • Развивающие игры
      • Методика по рисованию фигур на песке
      • Упражнения для развития чувства симметрии
      • Рисуем мандалу на песке
      • Обучение письму
      • Песочная живопись
      • О песочной терапии
  • О нас
  • Поиск
  • "ЧУДО-песочница"
  • "ЧУДО-стол" с подсветкой
    • "ЧУДО-стол" с подсветкой
  • Аксессуары и пособия
  • Рисование на воде Эбру
  • Кварцевый песок
  • Учимся считать
  • Контакты
    • Сертификаты и декларации
  • Отзывы
  • Акции
  • Информация для мам!
    • ИНФО
      • ИНФО о "ЧУДО-песочнице"
      • Галерея "ЧУДО-песочниц"
      • ИНФО о "ЧУДО-столе"
      • Галерея "ЧУДО-столов"
      • Часто задаваемые вопросы
      • Для детей с ограниченными возможностями
    • Занятия с песком
      • Диск с методикой рисования на песке в ПОДАРОК!
      • Песочная терапия
    • Развивающие игры
      • Судоку "Слоники" для малышей
      • Развитие мелкой моторики
      • Игры "Песочная грамота"
      • Познавательные игры
      • Проективные игры
    • Рисование песком
      • Увлекательные упражнения перед началом занятий
      • Развивающие игры
      • Методика по рисованию фигур на песке
      • Упражнения для развития чувства симметрии
      • Рисуем мандалу на песке
      • Обучение письму
      • Песочная живопись
      • О песочной терапии
  • О нас
  • Поиск
flexsmm.com

Игры "Песочная грамота"

Путешествие к звукам

     Начнем с игры-сказки "Путешествие в страну "А". Есть прекрасная страна - Где принцессу зовут А, (Взрослый ставит в песочницу фигурку, на которой прозрачным скотчем приклеено изображение А, то есть - буква А).  В реке плещутся А-кулы (в песочнице создается река и помещаются акулята из коллекции "Киндер-сюрприза" на них тоже наклеена буква А). А-исты в садах живут (в песочнице создается сад из веточек и появляются птицы на них также наклеена буква А). А-пельсины и А-рбузы и А-капии цветут (в песочнице появляются растения, на которых изображена буква А).

     Чтобы здесь нам поиграть, Надо много слов назвать. Привести сюда друзей В чьих названьях - А. - Смелей!

(произнося стихотворную инструкцию, взрослый делает интонационный акцент на звук А)

Для того чтобы начать игру взрослому придется немножко подготовиться:

-   отобрать фигурки, в названиях которых есть звук А (5-10 штук),

-   наклеить на них букву А,

-   подготовленные к игре фигурки расставить рядом с песочницей,

-   если нужных фигурок у Вас нет, то можно их нарисовать, вырезать, вылепить,

-   приготовить деревянную или пластмассовую букву А, или карточку с ее изображением.

      Взрослый одновременно проговаривает стихотворение-инструкцию и вместе с ребенком строит сказочную страну. Таким образом, речь сопрягается с действием. Ребенок становится непосредственным участником процесса - положительная мотивация сформирована... И тут звучит задание, требующее самостоятельной работы. Для того чтобы поиграть в песочнице с привлекательными фигурками, ребенок должен назвать не менее 3 слов, в которых есть звук А. Важно помнить о последовательности предъявления слов, содержащих звук, который Вы отрабатываете. Первыми предъявляются слова, содержащие звук в начале слова, потом -в конце, потом - в середине. Причем, мы стараемся не брать слова, в которых звук слышится не четко. Ребенку могут помочь Ваши вопросы. Например:

"Ты знаешь, у принцессы есть друзья, которых зовут Аня, Антон, и...?"

"Кто может жить в этой стране? Мама, папа, бабушка и...?"

"Посмотри на другие фигурки, назови их. В каких именах и названиях ты услышал звук А?"

"Как ты думаешь, что любит есть принцесса? Кашу, варенье, малину и..."

     Когда ребенок назовет слова, взрослый объявляет ему о том, что теперь он получил Ключ в страну принцессы А и является ее Почетным гостем (при этом вручается приготовленная Вами буква или ее изображение на карточке). Он может играть с каждым жителем этой страны и привносить в песочницу других героев.

Маленький комментарий: Эта простая игра поможет нам решить немало образовательных и психологических задач. И главная из них - развитие фонематического слуха, то есть умения слышать и вычленять отдельные звуки и звукосочетания в слове. Именно это является основой формирования правильного звуко-произношения и правописания. В нашей игре звук выступает не абстрактным символом, а живым сказочным существом. С ним интересно познакомиться, его хочется узнать поближе, поиграть с ним и его друзьями, и как можно дольше не расставаться. Подбираемый Вами материал и формы его подачи (яркие фигурки, интонированность речи, пропевание гласных звуков) на первых порах должны облегчить процесс узнавания звука в словах. В дальнейшем, мы усложним ребенку задачу, убрав интонационные акценты и меняя сюжеты инструкций. Так мы познакомим ребенка со множеством звуков.

© sand-therapy.ru