Интернет-магазин "ЧУДО-песочница"

       Мы предлагаем не просто домашние "ЧУДО-песочницы", мы предлагаем вам окунуться в МИР увлекательных ФАНТАЗИЙ, в мир ТВОРЧЕСТВА, в мир ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ!

ВК: http://vk.com/4udopeso4nica

Инстаграм: @chudo_pesochnitsa

эл.почта: chudo@sand-therapy.ru

тел. 8 (931) 297 73 59

Доставка по всей России!

  • "ЧУДО-песочница"
  • "ЧУДО-стол" с подсветкой
    • "ЧУДО-стол" с подсветкой
  • Аксессуары и пособия
  • Рисование на воде Эбру
  • Кварцевый песок
  • Учимся считать
  • Контакты
    • Сертификаты и декларации
  • Отзывы
  • Акции
  • Информация для мам!
    • ИНФО
      • ИНФО о "ЧУДО-песочнице"
      • Галерея "ЧУДО-песочниц"
      • ИНФО о "ЧУДО-столе"
      • Галерея "ЧУДО-столов"
      • Часто задаваемые вопросы
      • Для детей с ограниченными возможностями
    • Занятия с песком
      • Диск с методикой рисования на песке в ПОДАРОК!
      • Песочная терапия
    • Развивающие игры
      • Судоку "Слоники" для малышей
      • Развитие мелкой моторики
      • Игры "Песочная грамота"
      • Познавательные игры
      • Проективные игры
    • Рисование песком
      • Увлекательные упражнения перед началом занятий
      • Развивающие игры
      • Методика по рисованию фигур на песке
      • Упражнения для развития чувства симметрии
      • Рисуем мандалу на песке
      • Обучение письму
      • Песочная живопись
      • О песочной терапии
  • О нас
  • Поиск
  • "ЧУДО-песочница"
  • "ЧУДО-стол" с подсветкой
    • "ЧУДО-стол" с подсветкой
  • Аксессуары и пособия
  • Рисование на воде Эбру
  • Кварцевый песок
  • Учимся считать
  • Контакты
    • Сертификаты и декларации
  • Отзывы
  • Акции
  • Информация для мам!
    • ИНФО
      • ИНФО о "ЧУДО-песочнице"
      • Галерея "ЧУДО-песочниц"
      • ИНФО о "ЧУДО-столе"
      • Галерея "ЧУДО-столов"
      • Часто задаваемые вопросы
      • Для детей с ограниченными возможностями
    • Занятия с песком
      • Диск с методикой рисования на песке в ПОДАРОК!
      • Песочная терапия
    • Развивающие игры
      • Судоку "Слоники" для малышей
      • Развитие мелкой моторики
      • Игры "Песочная грамота"
      • Познавательные игры
      • Проективные игры
    • Рисование песком
      • Увлекательные упражнения перед началом занятий
      • Развивающие игры
      • Методика по рисованию фигур на песке
      • Упражнения для развития чувства симметрии
      • Рисуем мандалу на песке
      • Обучение письму
      • Песочная живопись
      • О песочной терапии
  • О нас
  • Поиск
flexsmm.com

Рисование фигур и обучение письму

      Уже в дошкольном возрасте дети проявляют интерес к письму, им нравятся очертания букв. Первые, по-детски наивные буквы, ко­торые появляются в творчестве детей, - это всего лишь попытка подражать письму. Дети на­блюдают за тем, как взрос­лые или более старшие ре­бята заполняют символами строчку за строчкой, стра­ницу за страницей. В таком возрасте дети увлекаются письмом, не задумываясь над правильным начер­танием букв: им это про­сто интересно, и они ищут свои собственные, ориги­нальные способы самовы­ражения.

      Не стоит проявлять стро­гость и педантичность при обучении письму детей до­школьного возраста. Нуж­но, чтобы они получали удовольствие от написания букв. Песочница с цветным песком явля­ется отличным средством для пробуждения у детей интереса к эксперимен­тированию. В последствии такая эмоционально поло­жительная направленность, безусловно, будет способ­ствовать процессу обучения письму.

                О ЗНАЧЕНИИ ФОРМ

    Геометрические символы можно обнаружить не только в детских рисунках. Ингрид Ридель (Ingrid Riedel) в своей работе «Формы» ("Formen") утверждает, что наше существование (бытие) со всеми нашими желаниями отражается в основных геометрических фигурах, со всеми их потенциальными возможностями.

    Штейнер полагает, что рисование фигур должно предшествовать обуче­нию письму. Из основных фигур развиваются формы букв. В вальдорф­ских школах рисование фигур как предмет преподается детям в возрасте от года до пяти лет.

    В природе можно найти «живые» фигуры. Фотограф, скульптор и педа­гог Карл Блоссфельдт (Karl Blobfeldt) сделал попытку установить внеш­нюю (очевидную) связь между геометрическими фигурами и формой растений в своем «Каталоге форм», содержащем прекрасные фотографии, подобные чертежам. Опубликованные им работы «Первичные формы в искусстве» ("Urformen der Kunst") и «Волшебный сад природы» ("Wundergarten der Natur") стали общепризнанными учебниками для скульпторов и архитекторов. Блоссфельдг верил, что каждый человек, развитие которого обусловлено культурой, имеет в природе своего по­кровителя, главным образом в мире растений.

Спираль можно увидеть не только в свернувшихся

водорослях, но и в вихрях и водоворотах, в спиральных галактиках, в морских ракушках и раковинах улиток, в форме человеческого уха, в отпечатках пальцев и в двойной спи­рали ДНК, которая содержит полную генетическую информацию о нас.

С этими фигурами мы сталкиваемся и в детских рисунках, и в проявле­ниях природы; такие первичные образы (протоформы) присутствуют и в следах древних культур.

 

 

       Формы (фигуры) являются «вещью в себе» и не ограничиваются только орнаментальными, художественными или чисто эстетическими функ­циями. Они связывают воедино внутренний и внешний мир. Формы (фигуры) - это средства для выражения души, разума и тела.

       Маленьким детям, еще не посещающим школу, нравится эксперимен­тировать с написанием букв и слов. Они рисуют каракули, адресуя их своим родителям и воспитателям. Дети очень гордятся тем, что могут на­писать печатными буквами свое имя под нарисованной ими картинкой. В таких случаях дети обучаются путем копирования и подражания. Мо­торные навыки, необходимые для письма, приобретаются и закрепляют­ся при повторении упражнений.

      Невозможно сдержать творческие порывы ребенка, который решил на­учиться писать. И песочница с цветным песком предоставляет ему прекрасные возмож­ности для работы по достижению этой цели!


© sand-therapy.ru